toyota46@yandex.ru

ИП Четвериков СН

г. Курск, ул. Ерёмина д.60

Ремонт, сервис и диагностика автомобилей TOYOTA, MITSUBISHI, HUINDAY, LEXUS в Курске. Специализированный технический центр по ремонту и обслуживанию автомобилей. Запчасти в наличии и под заказ. Все услуги сертифицированы!
+7(910)731-29-31 +7(4712)31-29-31 +7(4712)46-00-00

Сервис автомобилей в Курске

Ремонт и плановое ТО

 

Ремонт представляет собой комплекс мероприятий по восстановлению неисправностей автомобиля, из-за которых дальнейшая эксплуатация становится полностью или же частично невозможной. Плановое ТО является залогом гарантии успешной эксплуатации автомобиля продолжительный период времени.

Почти все современные производители транспортных средств, дают рекомендации проходить плановое ТО машины с периодичностью в 10-15 тысяч километров пробега. Как оценивают специалисты, данный подход помогает экономить время и деньги автовладельцев, в том числе значительно увеличивать срок службы транспортного средства.

 

Диагностика автомобиля

 

Диагностика автомобиля – это метод выявления неисправности определенного узла, агрегата транспортного средства, обнаружения скрытых неисправностей либо дефектов машины. После завершения диагностических работ, можно будет сделать заключение: подлежит ли ремонту узел или агрегат, либо же придется их заменять. Для проведения диагностики используют современное сертифицированное оборудование. Таким образом, можно выявить неисправности и осуществить замену или ремонт, вышедших из строя агрегатов и узлов. В итоге повышается надежность автомобиля, долговечность агрегатов.

 

Шиномонтаж и балансировка

 

Шиномонтаж – это комплекс операций, по снятию и установке колес транспортного средства, замене летних шин на зимние и обратно. Балансировку проводят с целью устранения дисбаланса, либо же схода-развала колёс. При наличии данной неисправности, управляемость автомобиля резко падает, также наблюдается преждевременный износ шин.

В комплекс работ по шиномонтажу входит следующий перечень операций: снятие колеса, выполнение технологической мойки, демонтаж старой шины, установка новой шины, операция по балансировке, установка на автомобиль колес, текущий ремонт шин.

 

Полировка кузова и фар, химчистка салона

 

Для того чтобы возвратить прежний блеск и красотуавтомобилю, можно воспользоваться следующим комплексом услуг: полировка фар и кузова, химчистка салона.

Полировка фар способна придать им блеск и сияние. После полировки кузова, все видимые микроцарапины и помутнения пропадают. Также автомобиль натирают специальными полировочными материалами, которые продлевают срок службы кузова. С помощью химической чистки салона, вы избавитесь от внутренних загрязнений вашего автомобиля.

 

Автокондиционирование

 

Автокондиционирование – это система, предназначенная для обеспечения комфортных условий в автомобиле, которая позволяет снизить негативное воздействие высокого температурного режима (теплового удара) наводителя, а также пассажиров, находящихся в движущемся транспортном средстве.

С помощью системы автокондиционирования, есть возможность регулировать влажность воздуха, делать его в салоне машины чище. Таким образом, можно создать оптимальную температуру воздуха, которая будет приемлемой для каждого человека, находящегося в автомобиле.

 

Сход-развал

 

Услуга сход-развал представляет собой операцию по установке угла наклона колес относительно дорожного пути и оси симметрии самого транспортного средства. В результате свойства сцепления колес и управляемость улучшается.

При схождении колес образуется угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения. Развал колеса оказывает влияние на его положение в процессе езды.

Для регулировки развала колес надо выполнить профессиональную компьютерную регулировку «сход-развала». Схождение будет влиять на то, как правильно расположены управляемые колеса при разной скорости и углах поворота машины.

 

Промывка инжектора

 

Промывка инжектора выполняется с целью очистки загрязненных форсунок двигателя при непосредственной эксплуатации транспортного средства. Форсунки инжекторного мотора автомобиля необходимо промывать через 25-30 тысяч километров пробега. Основная причина, по которой происходит загрязнение форсунок – низкое качество топлива и технологические особенности двигателей с системой непосредственного впрыска топлива. Чтобы очищать форсунки от различных загрязнений используют ультразвуковую или жидкостную технологии.

 

Обслуживание АКПП

 

Под обслуживанием АКПП подразумевается целый ряд работ, которые затрагивают проведение технического обслуживания коробки: диагностика коробки-автомата, замена масла в трансмиссии, замена масляного фильтра.

Проводить обслуживание АКПП надо не реже, чем раз в 50 000 км, когда суммарный пробег транспортного средств составляет до 200 000 км.

При диагностировании автоматической коробки передач применяют специальное оборудование и диагностические сканеры, чтобы выявить соответствующие поломки и неисправности при их наличии.

 

Замена масла в АКПП

Менять масло в АКПП нужно согласно рекомендованным заводом-производителем интервалам или же в случае, когда жидкость потеряла свою первоначальную прозрачность и чистоту.

Стандартная периодичность замены составляет 50 000 км или 2 года пробега. Некоторые производители рекомендуют обновлять масло на 30-40% каждые 15 тыс. км пробега. Существуют коробки передач, в которых масло заливается на весь срок эксплуатации трансмиссии. Решающей в данном вопросе является все-таки точка зрения официального дилера.

 

Замена масла в АКПП может осуществляться двумя способами:

1. Частичная замена.

• Масло сливается через сливную пробку

• Снимается поддон

• Меняется фильтр АКПП и прокладка поддона

 

Плюсы:

• Меняется фильтр АКПП. В некоторых АКПП по регламенту необходима замена фильтра.

 

Минусы:

• Масло в АКПП меняется лишь частично, т.к. порядка 50% ATF остается в гидроблоке и в гидротрансформаторе

• АКПП не промывается. Старая ATF смешивается с новой

• Невозможность поменять ранее залитое масло на масло с другой спецификацией

• В некоторых моделях АКПП не предусмотрен слив масла ( нет сливной пробки).

 

2. Полная (аппаратная ) замена масла в АКПП.

• В аппарат для замены масла заливается новая ATF

• АКПП на «входе» и на «выходе» подключается к аппарату для замены масла

• Аппарат начинает подачу новой ATF, которая постепенно вытесняет старую

• Подача новой ATF прекращается в тот момент, когда состояние масла на «входе» и на «выходе» из АКПП становится одинаковым.

 

Плюсы:

• Полная, 100%, замена масла в АКПП

• Промывка АКПП

• Возможность визуального контроля чистоты ATF на «входе» и на «выходе»

• Возможность замены масла в АКПП на новое, более современное и технологичное, которое увеличивает срок службы АКПП и улучшает эксплуатационные характеристики АКПП.***

 

Минусы:

• Не меняется фильтр АКПП.

• Возможны отрицательные изменения в работе АКПП.****

 

Промывка АКПП

Промывка представляет собой очистку коробки от различных продуктов износа и загрязнений с использованием специальных жидкостей. Данная процедура проводится в случаях, когда необходима полная замена масла в АКПП, и предотвращает смешивание новой жидкости с остатками старой.

Процесс осуществляется при помощи специального аппарата, который позволяет осуществить замену без вскрытия АКПП, обеспечивая возможность визуального контроля. Это позволяет наглядно видеть состояние ATF, как на участке подачи, так и на участке откачки из коробки. Таким образом, определение необходимого состояния жидкости происходит простым сравнением ее вида на входе и выходе.

Результатом становится более четкая и надежная работа АКПП, увеличение срока службы коробки передач, а также и самой ATF.

 

Регулировка света фар

 

Регулировка фар – это операция по регулированию светового потока при включении как ближнего, так и дальнего света. Фары должны быть отрегулированы таким образом, чтобы качественно освещать дорогу и не слепить встречных водителей. От правильности регулирования фар, будет зависеть безопасность и удобство при управлении автомобилем, когда на улице темно. Для диагностики и регулировки фар используют специальный прибор-измеритель, который способен учитывать конструктивные особенности определенной модели транспортного средства.

 

Проточка тормозных дисков

 

Проточка тормозных дисков – это операция по снятию дефектов с поверхности тормозного диска. Прежде чем выполнять проточку, нужно произвести в обязательном порядке проверку состояния дисков на специальном диагностическом измерительном оборудовании.

Проточку дисков Pro-cut выполняют по самой современной технологии, предоставляя тем самым следующие преимущества: обеспечивается высочайшая точность при выполнении операции, после восстановления диска износ смежных деталей в системе тормозов становится меньше.

 

 

Запчасти для авто »

©2016 - "TOYOTA46". Все права защищены

Сайт создан - "WebCity"

Яндекс.Метрика

Наши партнеры:

Выберите вашу марку автомобиля